ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик»

223021, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 115, район д.Богатырево, кабинет №315

Почтовый адрес: 220051, г. Минск, а/я 164

+375 17 507-61-36 (факс) +375 17 507-60-02 (приемная)

info@ozerco.by

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Пт:
08.30-12.00
12.30-17.00

Въезд транспорта в зону таможенного контроля — круглосуточно
Таможенный терминал в ПТО 06611 «Белкультторг»
Ежедневно (в выходные и праздничные дни) с 9:00 до 21:00

ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик»

С 1 июня 2023 года польская сторона вводит полный запрет на перемещение через белорусско-польскую границу всех видов белорусских и российских грузовых автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов

Читать оригинал статьи на www.gtk.gov.by

С 1 июня 2023 года польская сторона вводит полный запрет на перемещение через белорусско-польскую границу всех видов белорусских и российских грузовых автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов.

Такие положения содержатся в постановлении Министерства внутренних дел и администрации Польши, которое опубликовано в польском Законодательном вестнике.

Напомним, что въезд на территорию стран Европейского союза тягачей, зарегистрированных в Беларуси и России, запрещен еще с апреля 2022 года.

Белорусской стороной оперативно принята ответная мера, которая запретила въезд на территорию Беларуси тягачей, зарегистрированных в странах Евросоюза, но позволила сохранить развитие внешнеэкономической деятельности обоих сторон посредством осуществления перецепки прицепов и перегрузки товаров.

Нововведение польской стороны запрещает субъектам хозяйствования Европейского союза осуществлять перецепку белорусских и российских транспортных средств. Перегрузка товаров пока останется актуальной, только эта операция более затратна как по временным, так и финансовым критериям.

Это, в свою очередь, ещё больше усугубит положение дел европейского бизнеса.

Белорусская таможня продолжит принимать все возможные меры для содействия развитию внешнеэкономической деятельности, максимально возможному оформлению транспорта на таможенной границе, а также эффективному осуществлению таможенного контроля в сложившихся условиях.