График приёма граждан и юридических лиц

Наименование должности Фамилия, имя, отчество Время приема Кабинет
Директор Добриян
Сергей
Владимирович
1 — й понедельник месяца
(8.00 — 14.00)
314
Заместитель директора
по коммерческим
вопросам
Лепилин
Кирилл
Витальевич
2 — й понедельник месяца
(8.00 — 14.00)
312
Главный инженер Будько
Александр
Сергеевич
3 — й понедельник месяца
(8.00 — 14.00)
306

Согласно Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», в ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик» можно реализовать право на обращение следующими способами:
1. Устно, в ходе личного приёма у руководителя общества. График приёма см. выше;
2. Письменно:
  • направив письменное обращение на имя директора общества, любым удобным способом. Письменные обращения регистрируются централизованно, секретарем приёмной директора.
  • в книге замечаний и предложений, в приёмной директора общества;
3. В электронном виде — заполнив специальную форму.

К обращениям предъявляется ряд требований, при несоблюдении которых обращения могут не рассматриваться по существу:

  1. Письменные и электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке;
  2. Письменные обращения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина(граждан);
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его местонахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
4. К письменным обращениями, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
6. Электронные обращения должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения — если обращение подает юридическое лицо;
  • адрес электронной почты заявителя;
7. Обращение должно относиться к компетенции организации, в адрес которой оно направляется.

Порядок приёма

Предварительная запись на личный приём директора и его заместителей (зам. директора по коммерческим вопросам и главного инженера) осуществляется в приёмной руководителя в кабинете 310 секретарём в понедельник — пятницу с 8.30 до 12.00, с 12.30 до 17.00 по тел. 507-61-36.
Время приёма: с 8.00 — 14.00
Прием ведется по адресу: Минский район, 500 м восточнее д. Богатырево, административно-хозяйственное здание ГХУ Управления делами Президента Республики Беларусь, пом. 314.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность.


Книга замечаний и предложений находится в приёмной руководителя (тел. 507-61-36)
Печать Печать